Hope Bro
Макс Бишоп, он же отец Максвелл - немного больше, чем просто священник.

Ценностная ориентация:
  1. Наибольшая ценность в понимании Макса - жизнь во всех ее проявлениях. Наверное от священника ожидают немного других, более догматических приоритетов. Веры там, служения Господу. Но отец Максвелл искренне считает, что лучшее служение - не в молитвах и загадочных размытых наставлениях, а в действиях. Если давать совет - то прямо и в лоб. Если защищать, то не важно чем - кулаком, револьвером, молитвой или амулетами. Смысл своей жизни Макс находит в помощи, обучении и постоянной борьбе со всем, что только может угрожать здоровью, благополучию и гармоничному развитию божьих, прости Господи, тварей. Даже если бороться приходится с ними самими.

  2. Макс - человек строгих моральных принципов, которые, впрочем, не слишком хорошо сочетаются с сухой законодательной базой. На вооружении святого отца - житейская мудрость, богатый опыт и безграничная любовь ко всему живому. Отцовская такая любовь, порой - с ремнем в руках.

  3. Макс настолько честен, насколько может быть честным человек. Он говорит прямо и в лоб, даже если понимает, что выдаваемая информация может быть обухом по голове. Бишоп считает, что людям нужна встряска, в том числе - словесная. Должен же кто-то называть вещи своими именами в мире лжи и пороков.

  4. Макс Бишоп - католик, если, конечно, можно назвать католицизмом то, что он исповедует и проповедует. Впрочем, кто там помнит, какой церковь была в прежние времена?

  5. Смерти Макс не боится - он точно знает, что находится там, за гранью, и что ждет его после того, как падре отдаст концы. Завидной он перспективу не считает, но, зная наперед, с чем придется столкнуться - морально подготовлен, и уже довольно давно.

  6. Отец Максвелл давно ничего не боится. Все самое страшное, по его мнению, он уже пережил. Единственное, что может действительно его задеть - очередная смерть близкого человека. Потому особо близких людей у него нет.

  7. При всей своей суровости и определенной отчаянности, Макс довольно оптимистичный реалист: он представляет, в какой жопе находится, и прикидывает, как можно решить вопрос малой кровью и с максимальной выгодой.

Социализация:

  1. Макс не зациклен на мнении окружающих. По-хорошему, стоило бы попытаться нравиться своему приходу. Но отче решил, что к нему во всяком случае придут - за исповедью, крещением или отчиткой. Рано или поздно, так или иначе. Потому Макс - тот, кто он есть. Он не особо выбирает выражения, не гнушается потасовок и крепких словечек, потому что считает: священник - это не тошнотворно непогрешимый хер в рясе, а честный, справедливый мужик, который может подсобить словом или делом. А раз так, то и нечего скупиться на слова и дела.

  2. Падре общителен в силу своей профессии. Он знает даже тех, кого бы знать не хотел, и всегда открыт для диалога. Впрочем, это совершенно не значит, что болтает он больше чем слушает или склонен к внезапным откровенностям. Макс застегнут на все пуговицы, и готов участвовать в окружающей его действительности ровно до тех пор, пока та не начинает настырно ломиться в душу.

  3. Бишоп склонен к всепрощению. В конечном итоге, что взять с человека, слабого духом и мозгом, раз уж и сам он, падре, ни разу не безгрешен?

  4. Самопожертвование лежит в основе христианского учения. Потому подставить шею под удар палкой, чтобы другому не досталось - это Макс завсегда готов. Иногда такая решимость попахивает мазохизмом.

  5. При всей смиренности, которую насаждает католическая церковь, Максвелл, тем не менее, свободолюбив до крайности. Нет над ним господ окромя Господа. Потому к нему и не суются. Да и было бы кому соваться. Как-то старый мэр города попробовал. Ему не понравилось. А новый, вроде, ничего так, не выделывается и куда не надо - не лезет. Ему - мирская власть. А Максу, стало быть, духовная.

История:

Глядя на Макса, а уж тем более перекинувшись с ним парой слов, сложно заподозрить или представить хоть на секунду, что человек этот - не уроженец нижнего мира. Простой, честный, грубоватый, знающий толк в жизни, он разительно отличается от типичного “верхнего”, или, по крайней мере от того образа, который рисует мозг из словосочетания “житель верхнего мира”.

Родился Макс в довольно обеспеченной семье. Отец - владелец фабрики, изготавливающей какие-то мудреные средства связи, мать - художница, поведенная на собственных выставках. Максвеллу прочили карьеру в Комитете Безопасности - тот рос умным, проницательным и физически развитым парнишкой. Сам же Бишоп (чья прежняя фамилия была Петерссон) не представлял себя служакой, беспрекословно следующим указам. Впрочем, зря не представлял.

Едва окончив среднюю школу, Макс сбежал из дому, перебрался на Средиземноморский Воздушный Остров, где сменил фамилию и поступил в духовную семинарию. В возрасте 17 лет был завербован в специальное церковное подразделение “Багряница”, где прошел воинское обучение и специальную духовно-практическую подготовку для дальнейшей службы.

Стоим наставником и единственным руководителем Макс признавал некого Феникса - руководителя оперативной группы, в которой состоял Бишоп. Феникс никогда не проявлял по-человечески теплого интереса к своим “ребятам”, считая их, равно как и себя, орудием в руках господа. Подразделение “Багряница” занималась поиском так называемых разломов, выполняла распоряжения церкви по поводу добычи некоторых артефактов, защите местностей и ликвидации брешей. Вполне возможно Феникс (мирского имени командира Макс не знал) предпочитал не выстраивать прочные эмоциональные связи с кем бы то ни было на работе - слишком велика была вероятность скорой смены оперативного состава, процент смертности в миссиях был довольно высок.

Тем не менее, Макса угораздило - он влюбился, и мучился от неразделенной и даже невысказанной любви пятнадцать лет. Вплоть до того момента, как Феникс погиб при подозрительных обстоятельствах в перерыве между заданиями в собственном доме (говаривают, таким образом его сместили с должности) и Макса Бишопа не назначили возглавлять отряд.

Макс справлялся со своими обязанностями три года. И, вероятно, продолжил бы свое дело, как дань уважения памяти Феникса. Но после самоубийственного и нелогичного задяния, в результате которого Максвелл похоронил большую часть своего отряда, собрав немногих уцелевших, Бишоп дезертировал.

Оставив своих подчиненных выбирать собственный путь и строить собственную жизнь, Макс отправился в странствие по Нижнему Миру, который стал ему вторым домом. После двух лет путешествий, священник осел в Шафтере, своими силами отвоевал у местных властей кусок земли под церковь, сам же и построил здание, собрал приход. Вот уже 7 лет Макс успешно спасает души, отпускает грехи и вправляет мозги подручными предметами жителям славного городка.

Способности персонажа:

Можно сказать, что особыми способностями Макс не наделен. Если, конечно, не считать харизму, и парочку “фич”, полученных на прошлом месте работы. Священник, закрывая глаза, видит несколько наложенных друг на друга слоев реальности, включая проекции прошлого, будущего и настоящего в параллельных и сопряженных вселенных. Проще говоря - он вполне видит все, что только можно и чего не хочется видеть.

Умение общаться с потусторонними силами и некоторую власть над ними Макс не считает собственным достоянием. Это все от Бога.

@темы: Max